Название: In-Game Advertisement System
Версия плагина: 1.83
Версия перевода: 1.0.1
Автор перевода: MastaMan
Описание:
Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные модели или спрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.
Использование:
В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. К примеру,models/wall.mdl. Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.
Установка:
1) Разархивируйте архив
2) Плагин in_game_ads.amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте вcstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/
5) Перезапустите сервер
Если у кого-то возникают проблемы с кодировкой (отображаются иероглифы вместо русских символов, или искажается текст в чате), скачайте этот патч.
Описание:
Модель рекламного щита. Даннаю модель я создал при помощи 3DsMax, наложил текстуры и сконвертировал в игровую модель специально для размещения рекламы на игровых серверах Counter Strike.
Скриншот сетки с 3D Max для достоверности:
Вы можете использовать щит для размещения собственной рекламы.
Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можно сделать следующим образом:
1) Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP)
2) Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop.
Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше на рекламном щите отображатся НЕ будет! Сохранить обязательно в формат *.ВМР, с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color).
3) Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures"выбирете"TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.
|
4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).
Ваш рекламный щит готов к использованию.
Загрузить модель рекламного щита на карту в игре можно при помощи плагина In-Game Advertisement System v1.71, (Русскую версию этого плагина можно скачать в сообщении выше или на lukuanenko.blogspot.com ) как им пользоватся подробно расписано в его инструкции.
В комплект с моделью идут спрайты тени, так же созданные мною.
masta_bb_wall_shadow.spr - Прямоугольный спрайт тени, можно к примеру прикрепить за щитом на стену.
masta_bb_circle_shadow.spr - Круглый спрайт подойдет для тени от стойки рекламного щита
Пример работы в Photoshp и Jed's Half-Life Model Viewer 1.3.6 есть в архиве.
В архив укомплектованы:
-Модель рекламного щита
-PSD исходники текстур
-Спрайты теней